Аварийные резервуары и аварийные емкости для АЗС

Для чего же они нужны на АЗС. Давайте попытаемся разобраться в этом вопросе вместе. Начнем с того, что требования к безопасности на АЗС всегда были высоки, мало того, с каждым годом эти требования все повышаются, время не стоит на месте и технологии шагают вперед, разрабатываются новые нормы и требования к строительству АЗС, не стало исключением и повышение требований к  безопасности в отношении к такому процессу как приемка топлива на АЗС.Аварийные резервуары и емкости

Смоделируем такую ситуацию, например на автозаправочную станцию прибыл бензовоз и привез топливо которое необходимо слить в подземные или наземные резервуары. Первое действие оператора после проверки всех накладных и остатков топлива на АЗС это подойти к колодцу переключения ливневой канализации и поставить положение крана на слив пролитого нефтепродукта в аварийный резервуар. Для чего это делается, в обычном режиме когда слив бензовоза не производится в колодце переключения открыт трубопровод направляющий все ливневые воды на очистные сооружения. Если у Вас на АЗС в процессе отпуска топлива произошли незначительные проливы топлива, по после засыпки их песком, оставшиеся пятна нефтепродукта смывает дождь. Такие ливневые стоки в конце концов попадают в очистные сооружения, где остатки нефтепродукта улавливаются и не попадают в почву с технической водой на выходе из очистных сооружений. Когда приезжает бензовоз, то он становится на специальную площадку слива, которая огорожена бордюром и в которой предусмотрены наклоны колодцу площадки слива. Делается это для того, чтобы если во время слива произойдет разгерметизация трубопровода слива или автоцистерны, пролитое топливо некоторое время будет удерживаться бордюрами площадки слива, где все оно будет стекаться к приемному колодцу слива и попадёт по трубопроводу через колодец переключения ливневых вод в аварийную емкость, что позволит предотвратить разлив топлива по всей территории АЗС.

На заправочных станциях практически ежедневно происходят сливы автоцистерн. На каждой АЗС расположены специальные площадки слива для бензовозов, и естественно в целях избежания розлива топлива по территории АЗС на них и предусматривают аварийные резервуары слива. Как правило они бывают объёмом от десяти до пятнадцать метров кубических, эта цифра взята не просто так, она рассчитывается таким образом, самая большая секция цистерны бензовоза которым планируется привозить топливо на АЗС при разгерметизации не превысила по объему аварийный резервуар. Обычно аварийные емкости делаются одностенные, их закапывают в землю, устанавливая на них практически все те же элементы трубной обвязки что и на основные резервуары для приема топлива. При установке они также требует плиту пригруза и монтажные ленты хомуты.

Компания ООО "АЗС-РЕЗЕРВ" давно оказывает весь спектр услуг связанных с обслуживанием АЗС, в том числе у нас есть собственное производство металлоконструкций где мы изготавливаем аварийные резервуары,  это не мало важный факт, мы не перекупщики которые гонятся за максимальной выгодой, наша задача стать Вашим надежным партнером в бизнесе, помогать Вам на разных этапах развития, а цена в таких отношениях играет едва ли не последнюю роль.  Обратитесь в нашу компанию и получите коммерческое предложение на самых выгодных условиях.

Галерея наших работ по производству резервуаров

 

Копирование информции c этого сайта возможно при наличии установленной, прямой ссылки на сайт www.azsrezerv.ru